IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
Back to top
+380 44 383 66 76
skype vk https://www.facebook.com/WritingPanels/ twitter email

10306560_593474660761762_3314038625664454925_n

 

Основной, по крайней мере, декларируемой задачей школы является разностороннее развитие личности ребнка, развитие его талантов и творческого потенциала. Предполагается, что современная классно-урочная система максимально соответствует этой задаче и является основополагающей в процессе обучения и воспитания. В идеале в работу на уроке или в группе должен быть включен каждый, так как коллективное обсуждение или работа способствует наиболее быстрому обмену информации, а следовательно, положительно сказывается на уровне получаемых знаний.

Но в реальной жизни и в реальных современных условиях вовлечение в совместную деятельность всех участников группы,а тем более детей с ограниченными возможностями, представляется, практически, невыполнимым. И тому масса причин, среди которых и завышенное количество учеников в классах, и устаревшие программы с новыми формами аттестации, и некачественный или устаревший во многих школах и садах инструментарий, банальная нехватка рабочего пространства (школьной доски) и даже социально-культурные изменения в обществе, отражающиеся в нежелании читать какой бы то ни было текст — новое поколение мыслит и воспринимает информацию по большей части визуальную, отдавая предпочтение больше символьному отображению, а не текстовым блокам.

Именно поэтому такую большую популярность среди юного поколения имеют современные электронные «гаджеты». При всей своей «технологичности» и «современности» эти средства разделяют детей, живое общение сходит на нет, а коллективная работа в школе сводится к «натаскиванию» на результат. Та коллаборация, которая ведет к насыщенной общественной жизни и умению взаимодействовать в коллективе сходит, практически, на нет. В случае детей с ограниченными возможностями это ведет к еще большему обособлению.

Мы предлагаю новое решение для школ, детских садов и образовательных центров. Это инновационное маркерное покрытие (краска)для стен и мебели, позволяющая после ее нанесения рисовать на окрашенной поверхности маркером, как на маркерной доске и легко стирать написанное обычной сухой салфеткой,губкой.

 

BWlDX2OCMAAuqOe.jpg large

 

При использовании маркерной стены в аудиториях появляется неограниченное пространство для работы — любые стены, мебель и предметы интерьера можно использовать как маркерную поверхность. Места около «доски» теперь найдется всем,работа в группе становится максимально эффективной, а эвристический метод может быть задействован в полной мере.

Снятие с ребенка привычного формата А4 производит быструю и яркую трансформацию в психике ребенка, раскрывает перед ним новые перспективы, придает интерес процессу обучения и воспитания. Возможность легко стереть написанное, снимает «страх ошибки», что в свою очередь снимает боязнь выступления, боязнь иметь собственное мнение, боязнь ошибки. Также к психологическому аспекту можно отнести возможность более полно и точно понимать внутренний мир ребенка его воспитателями и учителями при помощи анализа и наблюдения за мотивами и настроением его рисунков или «каракулей». Рисование само по себе является прекрасной терапией, а возможность рисовать на стенах, где раньше были обои и за это ругали, к тому же крайне интересна, «хулиганить» можно! :)

Трансформации настолько очевидны, а результаты обучения и сотрудничества растут так быстро, что это невозможно отрицать! У детей с ограниченными возможностями появляется шанс работать в общей команде и для этого не нужно выходить к доске, ведь стол тоже может быть окрашен маркерной краской, и наличие такого стола позволяет ребенку со слабым зрением писать и рисовать элементы такого размера, которые будут ему понятны и удобны.

 

534185_10151202979750839_246377632_n

 

Экономический эффект таже полезен. По сравнению с обычной маркерной доской, маркерное покрытие из расчета на 1кв.м. дешевле на 25-30%, а спектр задач, решаемый при помощи покрытия невозможно сопоставить. К этому добавляется экономия на бумаге, что само по себе является задачей Гарантированный срок службы для прозрачной краски 10 лет, а для белой — БЕССРОЧНЫЙ! Покрытие экологически чистое и может быть переработано после гарантированного срока эксплуатации.

Оставить комментарий