IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
Back to top
+380 44 383 66 76
skype vk https://www.facebook.com/WritingPanels/ twitter email

Штендеры меловые

штендер рекламный

Штендер (стритлайн) – это, пожалуй, самый популярный вид уличной рекламы. Штендер – это небольшая рекламная односторонняя (с одним рекламным полем) или двухсторонняя (с двумя рекламными полями) конструкция складного типа.
Меловые штендеры сейчас очень востребованы, особенно в кафе, кофейнях и на фуд-кортах. Вся прелесть в том, что на них можно с легкостью и быстро менять информацию.
Если в вашем кафе каждый день разное меню (актуально для бизнес-ланчей), то вы можете оперативно оповещать об этом посетителей, просто стирая текст с доски и записывая новый.
Какими еще преимуществами обладают меловые штендеры?
Во-первых, их можно размещать как внутри, так и снаружи помещения. Если вы хотите привлечь новых клиентов, то лучше, конечно, выставлять штендеры перед входом в заведение (по пути следования целевого потока). Ну а если в час-пик у вас и так не протолкнуться, то можно оставить штенедры внутри, чтобы просто информировать клиентов о новых предложениях акциях.
Во-вторых, меловые штендеры дают отличную возможность проявить свои творческие способности. Забавные надписи, рисунки «на полях», привлекательные слоганы, яркие призывы – все это можно использовать в целях привлечения внимания. Если кто-то из сотрудников по совместительству еще и художник, да к тому же с чувством юмора, то это – находка!
В-третьих, такие штенедры экономят ваши средства. Вот только представьте: у вас появилось новое блюдо в меню или комплексный обед, либо новая акция. Чтобы рассказать об этом всем вокруг, придется заказывать рекламу (флаеры, плакаты, новые вставки в меню, подставки на столах и т.д.), можно, конечно, привлечь официанток, чтобы они рассказывали об этом всем посетителям. Но это будет работать только на тех, кто уже зашел в заведение и собрался сделать заказ. А можно просто написать об этом на грифельной поверхности и выставить штендеры при входе. При этом никаких финансовых и временных затрат не требуется.
В-четвертых, сами штендеры стоят совсем недорого. Цена зависит от того, сколько у них активных сторон. Двусторонние штендеры, разумеется, стоят дороже, но и эффективность у них в два раза выше. При этом они будут служить вам несколько лет. Для примера, один раз заказать флаеры и распространить их за несколько дней будет стоить примерно столько же, сколько стоят штендеры. Внимание вопрос: что из них прослужит дольше?
В-пятых, легкость конструкции и малый вес позволяют заносить штендеры вовнутрь помещения после окончания работы заведения или магазина.
Ну и, в-шестых, стоит отметить их мобильность. Штендеры можно запросто взять с собой при выездной работе или торговле. Если вы отправляетесь на ярмарку, фестиваль или другое выезное мероприятие, то в качестве рекламного носителя штенедеры незаменимы.

 

Виды, размеры и цена стандартных штендеров